Меню

Информационные ресурсы Магаданской области
Размер шрифта
A A A
Цвет сайта
Ц
Ц
Изображения

Порядок приёма граждан

В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

График приёма

ФИО, должность Дни и часы приёма
Пронин Александр Георгиевич
руководитель департамента
Понедельник, вторник, четверг
с 17-30 до 18-30
Харламов Владимир Иванович
заместитель руководителя
Вторник, пятница
с 17-30 до 18-30
Березин Александр Геннадьевич
начальник отдела использования и воспроизводства лесов, государственного лесного реестра
Понедельник
с 17-30 до 18-30
Еланцев Павел Витальевич
начальник отдела охраны и защиты лесов, государственного лесного надзора
Среда
с 17-30 до 18-30
Яковлева Жанна Владимировна
начальник отдела административного, кадрового и правового обеспечения
Четверг
с 16-45 до 17-45

Организацию приема производит секретарь руководителя департамента лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов Магаданской области Попова Ирина Григорьевна по телефону: 8(4132)627110, по электронной почте: leshoz@49gov.ru, по адресу: Магадан, ул. Набережная реки Магаданки, д. 15.

Порядок и сроки рассмотрения обращений

Все поступающие в департамент лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов Магаданской области обращения граждан принимаются, учитываются и регистрируются в течение 3-х дней. Поступившие и зарегистрированные обращения граждан передаются на рассмотрение руководителю департамента.

Если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

На обращения, не являющиеся заявлениями, жалобами, не содержащие конкретных предложений или просьб (в том числе стандартные поздравления, соболезнования, письма, присланные для сведения и так далее), ответы не даются.

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. Обращения граждан, поступившие в департамент лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов Магаданской области по информационным системам общего пользования, подлежат рассмотрению в общем порядке, если они отвечают требованиям, предъявляемым к письменным обращениям.

Письменные обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В тех случаях, когда по обращению необходимо проведение дополнительной проверки либо принятие других мер, сроки рассмотрения обращений могут быть продлены не более чем на 30 дней с уведомлением об этом автора обращения.

Дата публикации: 05.10.2017 11:34


Развернуть Свернуть